НАЗАД
Как получить достойную оплату?
Основные советы. Цените свои навыки. Будьте частью места действия. Создавайте собственные треки. Как избежать вымогательства и обмана. Только наличными. Остерегайтесь выплаты расходов 'из
кармана'. Оформите контакт. Как создать свою репутацию. Участие в мероприятии. Не будьте очень доступным. Знайте свою цену. Следите за своим именем на рекламных
листовках. Будьте прекрасны и уникальны. Будьте деловым. Сохраняйте свои чеки. Заведите компьютерную программу
мини-бухгалтерии. Как завести себе менеджера.
DJ Роджер Санчес: "Большинство ди-джеев начинают карьеру, потому что они любят музыку и считают, что это спокойная работа. После того, как я попробовал ее один раз, то попался на крючок. Затем работа перестала быть спокойной, т. к. вы являетесь центром внимания и контролируете толпу, и она в свою очередь стала ведущей силой. Это становится потребностью, противоположностью того, что я хотел делать. У вас нет выбора, вы должны делать эту работу. Это гравитационный колодец. Он вас засасывает". Высшая Лига. Она достаточно обширная и отличается от того, что слышал о ней ваш отец (вряд ли ваш папа слышал о Оукенфолде, Саше, Дигвиде, Нормане Куке). Тем не менее это звезды мирового масштаба. Они зарабатывают так много, что редко выступают раз в неделю. Рассматриваются предложения в диапазоне от 10000$ до 50 000$, что должно включать модные отели, билеты на самолет бизнес- или первого класса и другие дерзкие райдеры. Остальная часть высшей лиги. Это большие имена. Но все же они находятся пониже, чем почивают на лаврах (например, Тол Пол, Джадж Джулье, Себ Фонтэйн, Джереми Хилл). Эти люди покоряют большие расстояния, направляясь во все уголки страны и за пределы: они получают от 4 000$ до 10 000$ за одно выступление. Первая лига. Они получают 1500-4000$ за сет. Некоторые из них (например, Тэрри Фрэнсис, Марк Рэй, 'EZ') счастливы избежать коммерческой стороны и считают, что выполнение любимой работы является более чем достаточным вознаграждением. Другие для того, чтобы попасть в 'высшую лигу', вероятно, будут стараться делать шесть сетов в неделю, чтобы повысить свой профиль. Вторая лига. Эти люди дышат тем же воздухом, что и их именитые компаньоны, но редко посещают те же заведения. Их имена появляются в центре множества рекламных листовок, они зарабатывают 500-1500$ за выступление. Это короли и королевы местных баров, постоянно обитающие во дворце Золушки, украшенном коврами и хромом; кроме того, они являются известными людьми в подпольной верхушке. Третья лига. Это скандальная группа, начиная от профессиональных диск-жокеев, работающих в клубах и пабах, которые обычно получают 200$ за ночь, до менее известных исполнителей на краю заслуживающих доверие сцен, зарабатывающих 200-400$ пару раз в месяц, потому что параллельно они работают в магазинах пластинок, звукозаписывающих лейблах или букинг-агентствах. Ассоциация 'Рабочий'. Это пабные ди-джеи. Это 'разогревающие' товарищи из вашего местного клуба. Рьяный любитель, который зарабатывает 50$ здесь и там, когда он (она) начинает свое восхождение к звездам. Будет работать за напитки, плату за такси и т. д. Болото с наемными лошадьми. Иногда выходят из сонного периода, чтобы выступить перед семьей или друзьями. Можно увидеть, как они создают громкий шум посредством своего DJ комплекта на пустой домашней вечеринке или пытаются выполнить некоторые поразительные трюки со 'скрэтчем' перед зрителями, которые представлены ошеломляющими скаутами. Как найти менеджера. Агент добывает для вас заказы на одно выступление, только и всего. Они будут распространять ваши миксы, вести переговоры с организаторами, заключать с ними контракты (что будет предусматривать получение невозвращаемой предоплаты в размере 50% вашего гонорара) и может организовывать поездку, размещение, визы и прогулки, если это является частью сделки. Должность звучит прекрасно, но они не будут на вас работать, если вы не сможете заплатить им некоторую сумму.
Пит Тонг, журнал 'Muzik': 'Наилучшим советом, который я могу когда-либо дать тому, кто хочет проводить танцевальные вечеринки - найти другую работу. Если у вас нет ответственности, то намного легче потерять почву под ногами. Важно получить некий вид основания или приземленности. Это даст вам ответственность и деньги, что значит, что вам никогда не надо будет делать другие вещи для заработка наличных'. Кто же они на самом деле? Организаторы вечеринок избирательны по поводу того, кто получает их приглашения. Вы как ди-джей можете проводить хорошие денежные танцевальные вечеринки пять раз в неделю, но если организаторы не будут считать, что вы обладаете некоторым звездным потенциалом, по крайней мере, в своем жанре, они не будут заинтересованы. Вы должны отвечать следующим требованиям:
Если вы являетесь еще не утвердившимся ди-джеем, то агент может иногда рисковать ради вас и сделать ваш проект любимым, но только в том случае, если:
Некоторые ди-джеи предпочитают быть представленными несколькими агентами /агентствами сразу (обычно потому, что никому не доверяют). Это работает хорошо. Вы можете получать много собственных приглашений, но это редко является способом достижения роста вашей стоимости и положения. Местные агентства. С ростом танцевального движения в России вы найдете местные агентства в большинстве городов. Для многих из них работа состоит в меньшем продвижении отдельных ди-джеев, а больше в управлении союзом талантов и совмещении его с музыкальными форматами пабов и клубов района. Как правило, этих парней не волнует ваша любовь к своему жанру, они просто хотят знать, что вы упорно работаете, надежны и гибки. Это часто подразумевает наличие кейса, полного пластинками с 'чартами' и некоторых ненормальных навыков обращения с микрофоном |