Разные способы сведения
Самый простой и самый первый способ сведения,
до чего додумались DJ много лет назад - это
построение своего музыкального сэта
в стиле ''NONSTOP". Заканчивается один
трек, а на его последний сэмпл
падает начало другого без изменения скорости.
"Переброс" - кросфэйдера
с СH1 на СH2. Самый популярный способ у DJ-ев, играющих HIP HOP, RAP и ломаную музыку,
хотя DJ-и, играющие D'n'B, BREAKBEAT и т.д.,
делают это строго по квадратам (такт, партия) и, в
основном, после атаки Hats, пример Fatboy Slim.
"Нейтралка на Нейтралку"
- тоже не новый, но довольно эффективный. Здесь
конец и начало нейтральных частей композиций
такт в такт кладутся друг на друга, при этом DJ
работает 3-х линейным EQ
(эквалайзер) и резко режет и открывает НЧ (низкие
частоты) на 1CH и 2CH.
"Мелодию на мелодию" - здесь не нужно
дожидаться, пока у вас начнётся ''нейтралка",
после мелодии появляется другая с
подобранными НЧ на три четверти EQ. (TRANCE, ETHNO,
BRIT-P.R.G).
"НА НЧ" при появлении стиля "TRIBLЕ",
очень модного в Российских клубах ,
коммерческие DJ переняли этот способ у
"технарей". На заключительные три квадрата
набрасывается следующая композиция и после 1
партии открывается НЧ на начальной вещи, не
подрезая НЧ на заключительной.
Позволяет сохранить замысел автора в частотном
диапазоне.
"Обратная петля" или "back
loop'' - то, чего боятся 90% DJ при
плохой слышимости монитора. Рабочая бочка в этом
случае ложится на нерабочую и в
петле должен присутствовать фазовый сэмпл,
типа клабхедс. Ошибка в этой
ситуации приводит к нарушению характера сэта, а идеальное сведение к реальным
результатам в карьере DJ, пример DJ JAN (MAD HOUSE #2, 98
г.)
"Cкретч микс" - чаще это сведение
применяется в PUMP HOUSE и HARD HOUSE и ничего общего не
имеет с ломаными стилями, хотя в этом направлении
это дало бы отличные результаты. Перед
окончанием квадрата за одну четверть DJ делает
своеобразную атаку скретчем, к
окончанию увеличивая темп скретча,
и в конце кладёт ровно бочку на бочку, подрезая НЧ
на завершающей вещи.
"Зависалово на Зависалово".
Стоит вспомнить PSY-вечерины Аэроданса. Раскачка танцпола
начинается именно с этого сведения в PSY-музыки,
хотя всем понятно, что всё зависит от DJ, его
фантазии и опыта. Этот способ можно назвать одним
из самых сложных, т.к. здесь всё зависит от
гармонизации звуков, пример PAUL OAKENFOLD, который
редко играет PSY-музыку, но пользуется этим
сведением. О его успехах можно и не упоминать.
"Зависалово на Нейтралку"
или наоборот. Следует опираться на знания
композиции, иметь помимо чувства ритма и систему
соблюдения тональности, хотя можно пропустить
специально пару четвертей и ярко выразить
мелодию средними частотами. Пример GATECRACHER
"experience"; MEMBERS OF MAY DAY-MIX-NU NRG.
"Закончилась
одна кассета". - «Ваня, поговори в микрофон, а я
пока поставлю другую» (шутка).
Красота любого микса зависит от гармонии и
колорита.
Зависалово = часть
композиции без ритмической линии
Нейтралка = ритмическая линия
в начале композиции
|